Создавайте нечто невероятное.

Более 200 новых функций и усовершенствований.

Самая популярная в мире платформа управления контентом стала еще лучше. Drupal 8 — это новый стандарт в построении невероятных программных решений для всех, начиная от малого бизнеса до крупных международных корпораций.

Загрузите Drupal 8Попробуйте демо

Drupal.org is generously sponsored by companies like:

Системные инструменты

Встречайте Drupal 8, новый мощный инструментарий, а также самое крепкое звено в вашей новой системе управления содержимым. Взаимодействуйте с неограниченным количеством приложений благодаря встроенным веб-сервисам основанным на REST. Используйте продвинутую декомпозицию, чтобы избавиться от ограничений back-end’а, не жертвуя безопасностью и доступностью. Работайте быстрее благодаря улучшенному кэшированию сущностей и лучшей интеграции с CDN и обратными (reverse) прокси-серверами. Drupal 8 откроет для вас безграничные возможности интеграции.

Узнайте больше

Простота для контент-менеджеров

Воплощайте замечательные идеи в реальность. Вам больше не нужен стационарный компьютер — вы можете создавать интересный контент на самых современных устройствах. Работайте эффективнее благодаря улучшенному предварительному просмотру и загрузке картинок при помощи технологии drag-and-drop. А если вам надо быстро внести изменения, выбирайте прямое редактирование и используйте нужные вам инструменты.

Супервозможности для администраторов

Настраивать компоненты — представления , списки, блоки, административные инструменты и т.д. — Теперь легче, чем когда-либо прежде. Контролируйте, как отражаются данные, не использую ни строчки кода. Структурируйте контент благодаря большему количеству типов полей, добавляйте SEO-оптимизацию с помощью встроенной разметки Schema.org. Пусть создания контента и управления им будет удобным и приятным процессом.

Доступность для каждого

Drupal 8 предоставляет обширную поддержку работы людям с ограниченными возможностями, и дело не только в контрасте цветов и размере шрифтов. Семантическая разметка HTML5 позволит вам взаимодействовать с пользователями (это верно и для динамичного содержимого) наилучшим образом. К тому же, Drupal сейчас в большей мере поддерживает WAI-ARIA. Вы можете создавать более понятную структуру материалов для людей с физическими ограничениями.

Безупречное развертывание

Оптимизируйте управление конфигурациями с помощью совершенно новой системы. Теперь стало значительно легче переносить конфигурационные изменения между средами. Это означает улучшенное развертывание и более продуманное управление, без усилий. Контролируйте взаимодействие представлений, типов контента, ролей пользователей и т.д. Храните конфигурационные данные централизованно. Возможность реализовывать всё это — теперь характерная черта Drupal.

Узнайте больше

Языки для всех

Выберите любой из сотен языков на первом этапе установки. Переводите любой компонент системы, будь то таксономия, комментарии, конфигурации, стили изображений и многое другое. Насладитесь улучшенным распознаванием языка, удобной ориентацией справа налево и встроенной поддержкой транслитерации. Вы можете создавать уникальные, персонализированные локализации и использовать их для безупречного взаимодействия с пользователями на международном уровне.

Узнайте больше

Лучшие готовые решения

Drupal стал более гибким инструментом благодаря объектно-ориентированному подходу и новейшим стандартам PHP! Некоторые из самых известных технологий теперь являются частью Drupal 8. Он базируется на десятках сторонних библиотек, таких как: Composer, Guzzle и Symfony2 — с ними вы сможете писать и править код быстрее и увереннее. Попрощайтесь с PHPTemplate; наслаждайтесь гораздо более читабельным кодом, работая с шаблонизатором Twig. Используйте простые, более унифицированные API для придания мощности вашим модулям и темам.

Узнайте больше

Создайте нечто невероятное: Скачать Drupal 8

Попробуйте новый Drupal сейчасl: Запустить демо

Drupal 8 создан благодаря:

Build something amazing.

With over 200 new features and improvements.

The world’s favorite open source content management platform just got better. Drupal 8 is the new standard for creating incredible digital experiences—for small businesses, global enterprises, and everything in between.


Tools for systems

Meet Drupal 8, a powerful new suite of tools, and the strongest link in your new content supply chain. Interact with countless applications, thanks to REST-first native web services. Use progressive decoupling to break free from back-end restrictions without sacrificing security and accessibility. Deliver faster, with enhanced entity caching and better integration with CDNs and reverse proxies. With Drupal 8, you can build almost any integrated experience you can imagine.

Learn More

Simplicity for editors

Turn great ideas into great experiences. Leave your desktop behind and create compelling content on more modern devices than ever. Work efficiently with better previews and drag-and-drop image uploads. And when you need to make quick changes, choose in-context editing and use only the tools you need.

Power for administrators

It's easier to customize components—views, lists, blocks, admin tools, and more—than ever before. Control how data is displayed without using a single line of code. Structure content with more field types, and add SEO-friendly meaning with native markup. Make creating and managing content a great experience too.

Accessibility for everyone

Drupal 8 ships with extensive support for accessibility standards, and not only for color contrast and font sizes. Semantic HTML5 helps you create interactions—even ones with dynamic content—that are more usable. Plus, Drupal now adopts more WAI-ARIA practices. You can make content structures easier to understand for people with disabilities.

Harmony in deployment

Fine-tune your configuration management with an all-new system. It's now much easier to move configuration changes between environments. That means better deployments and more sophisticated maintenance are at your fingertips. Build with precise control over the integrity of views, content types, user roles, and more. Store configuration data consistently, in a central place. The power to unleash it all is now a standard Drupal feature.

Learn More

Languages for anyone

Choose any one of a hundred languages at the first step of installation. Translate any component of the software—taxonomy, comments, configuration, image styles, and more. Enjoy better browser language detection, easier right-to-left styling, and built-in transliteration support. You can build unique, customized localizations. And you can use them to create amazing internationalized experiences.

Learn More

Proudly found elsewhere

Maximize Drupal’s flexibility with object-oriented code and the latest PHP standards. Some of the best-known technologies are now part of Drupal 8. It depends on dozens of external libraries—like Composer, Guzzle, and Symfony2—so you can write and debug code faster, with more confidence. Say goodbye to PHPTemplate; rely on much more readable code when theming with Twig. And use simpler, more unified APIs to add power to your modules and themes.

Learn More

Build something amazing: Download Drupal 8

Give Drupal a test drive: Try Drupal 8

Drupal 8—built by


Find a Party